Неточные совпадения
Только в России нет давящей
власти буржуазных условностей, нет деспотизма мещанской семьи.
Был у моего отца еще брат, Егор по имени; да того за какие-то якобы «возмутительные поступки и якобинский образ мыслей» [Якобинский образ мыслей — революционный образ мыслей (якобинцами во Франции в эпоху
буржуазной революции 1789 года назывались наиболее решительные сторонники уничтожения
власти короля и аристократии).] (так именно стояло в указе) сослали в Сибирь еще в 1797 году.
В
буржуазном обществе, основанном на
власти денег, роскошь развивается, главным образом, благодаря женолюбию буржуа.
Пол ужасен в царстве обыденности, он ужасен в
буржуазном мире и связан с
властью денег над человеческой жизнью.
Власть женщины с ее любовью к богатству и роскоши в современном
буржуазном мире создается этой похотью.
Во время этого подготовительного периода, когда общество не стало еще совершенно бесклассовым, государство с сильной централизованной
властью нужно для диктатуры пролетариата над
буржуазными классами, для их подавления.
Диктатура пролетариата, т. е. диктатура коммунистической партии, означает государственную
власть более сильную и деспотическую, чем в
буржуазных государствах.
Победила мораль
буржуазная, мораль условных ценностей положения в мире сем, ценностей богатства,
власти, славы, наслаждения сексуального, наслаждения роскошью и комфортом.
Религия Христа несовместима с признанием
буржуазных ценностей, с преклонением перед богатством,
властью, славой, наслаждениями мира.
Власть по природе своей не может быть ни
буржуазной, ни пролетарской, ею руководят не интересы классов, не интересы людей, а интересы государства и нации как великого целого.
И вот социалисты требуют участия
буржуазных элементов в организации
власти, не могут без них делать «
буржуазной» революции, но они нужны им только как ширмы, чтобы переложить со своих плеч непомерное чувство ответственности.
В России появился вкус к силе и
власти,
буржуазный вкус, которого у нас не было и нарождения которого хотели наши
буржуазные идеологи и который должны были бы теперь приветствовать.
Восстание мира «социалистического» против мира «
буржуазного» в русской революции совсем не означает борьбу организующего труда против исключительного господства капитала, против
власти имущих.
Русский «социалистический» мир взял штыки из мира «
буржуазного» и дал им неограниченную
власть над жизнью несчастных русских людей.
Если под выражением «социальная революция» нужно понимать социалистическую революцию, то остается непонятным, как можно по существу
буржуазную революцию превратить в социалистическую какими-либо насильственными, диктаторскими мерами, борьбой за политическую
власть рабочего класса, не соответствующую его социальному весу в данный исторический момент.
Наши социалисты разом и борются за
власть, всеми способами дискредитируют
власть «
буржуазную», и боятся
власти, не хотят взять на себя полноту ответственности.